Глобальный рынок рекламы в 2020 году может снизиться на 10-12%, указывает в своем отчете компания GroupM. Таким образом, он упадет до значений 2017 года.
В частности, эксперты приводят данные по конкретным странам:
- Бразилия — 29%
- Япония — 20%
- Австралия — 19%
- Франция — 15%
- Великобритания — 12,5%
- США — 7,5%
- Китай — 2,8%.
Уже в 2021 рекламных рынок в некоторых странах покажет рост:
- Австралия — +25,2%
- Япония — +15%
- Бразилия — +15%
- Великобритания — +12,6%
- Германия — +10,6%.
Если рассматривать конкретно сегменты, то телереклама просядет примерно на 17,6%, интернет-реклама — на 2,3%. При этом сегмент рекламы в стриминговых сервисах в этом году вырастет на 3,7%, а в следующем году — на 11,3%.
Интересно, что аналитики из Magna Global уверены, что мировой рекламный рынок восстановится в 2021 году. Влияние пандемии на рекламную отрасль продолжится до конца 2020 года. Ожидается, что мировые рекламные доходы сократятся по итогам года на $42 млрд (7,2%) с $582 млрд до $540 млрд.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/mirovoi-reklamnyi-rynok-vosstanovitsya-v-2021-godu
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/mirovoi-reklamnyi-rynok-vosstanovitsya-v-2021-godu
Напомним, что ранее GroupM опубликовал отчет, в котором указано, что рынок ТВ-рекламы в России в 2020 году может сократиться на 11%.
Ранее генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган рассказал, что в апреле 2020 года российский рынок ТВ-рекламы упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии